Реклама в электричках и на вокзалах

Реклама в электричках и на вокзалах

Дата публикации . Опубликовано в Услуги

Относительно недорога и хорошо заметна реклама, размещенная в электричках, на станциях их следования и на вокзалах.

Безусловно, размещение рекламы в железнодорожном транспорте несет в себе большие возможности. Ежедневно электрички разносят по разным концам городов сотни тысяч человек, которые, так или иначе, обращают внимание на рекламу в электричках. А это значит, что каждого пассажира можно назвать возможным потребителем рекламируемого товара или услуги.

В дороге люди проводят довольно много времени. Сидя в электричке, им некуда спешить. Есть время подумать, почитать книгу, прослушать объявления, которые звучат из динамиков, просто поглазеть по сторонам. Вот тут-то глаза и встречаются с рекламными объявлениями, которые невольно остаются в памяти.

Эффективность рекламы в электричках

Размещение рекламы в электричках и на вокзалах – довольно эффективный способ продвинуть свою компанию, ее товары или услуги. К тому же это экономически выгодно. Стоит такой вид рекламы недорого, зато охватить он может очень большую аудиторию. Как правило, проспекты, стикеры и другие носители рекламы размещаются в электричках в тех зонах, которые наиболее удобны для просмотра.

По мнению профессионалов, в данной сфере, реклама в электропоездах и на вокзалах замечается не с первого раза. Сначала пассажир ее просто не видит. Во второй раз он ее видит, но не воспринимает ее содержание. В третий раз он ее прочитывает и тут же забывает. В следующий раз он прочитает и задумается, далее – обсудит с друзьями, и только после этого у него может появиться мысль о приобретении рекламируемого товара или использовании предлагаемой услуги.

Реклама в электричках Москвы и Подмосковья весьма популярна, поэтому все жители столицы и ее области являются потенциальными клиентами рекламодателей. Электропоезда, перевозящие пассажиров по пригородным маршрутам, сегодня пользуются большим спросом среди населения. Причиной тому бесконечные пробки на дорогах. Среднее количество пассажиров, которое перевозят подмосковные электропоезда, – 1,5 миллиона человек ежесуточно.

Большие потоки пассажиров, приемлемая стоимость поездок, комфортные условия – все это создает весьма благоприятные условия для развития рекламы в пригородных электричках и электропоездах столицы. По мнению специалистов, эффективность такого вида рекламы значительно превосходит многие другие, в том числе и рекламу на иных средствах передвижения.

Эффективность рекламы в электричках Подмосковья просто невозможно переоценить. В среднем, пассажир находится в дороге около 1,5 часов. За это время рекламные стикеры постоянно находятся перед глазами. Путешествуя по одному и тому же маршруту каждый день, пассажиры просто-напросто заучивают содержание рекламных постеров наизусть.

Преимущества рекламы в электричках

Реклама в электричках, цены на которую довольно приемлемые, а эффективность высокая, имеет массу преимуществ перед другими видами рекламы:

  • Развитая сеть перевозок по железной дороге в Московском регионе;
  • Большой поток пассажиров, передвигающихся электропоездами;
  • Определенная целевая аудитория;
  • Очень большое количество контактов с рекламной информацией;
  • Широкий масштаб действия рекламы;
  • Приемлемая стоимость размещения;
  • Возможность проводить крупные рекламные компании.

Реклама на вокзалах

Не менее эффективным способом разрекламировать деятельность той или иной компании будет размещение рекламы на вокзалах. Этот вариант также поможет привлечь клиентов и даже партнеров.

Размещение рекламы на платформах электричек также обладает рядом преимуществ:

  • В целевую аудиторию входят не только пассажиры, но и провожающие, а значит, количество потенциальных клиентов увеличивается в разы;
  • Целевая аудитория имеет различный социальный статус, поскольку поездами пользуются разные категории людей: студенты, бизнесмены, туристы, представители СМИ и пр.;
  • География распространения рекламы на вокзалах также обширна, ведь в одном поезде могут ехать жители самых разных областей;
  • Такая реклама на жд вокзале будет работать без праздников и выходных, 24 часа в сутки, на нее не повлияют ни время года, ни погодные условия;
  • Стоимость размещения рекламы на жд вокзале значительно ниже, чем на телевидении или в печатных изданиях, а вот эффективность примерно такая же.

Если вы заинтересовались размещением вашей рекламы на ж д вокзалах и в электричках, смело обращайтесь в рекламное агентство «Гравити Медиа». Наши специалисты ознакомят вас со всеми видами рекламы на вокзалах и в поездах, расскажут об их эффективности, а вы сможете выбрать именно тот, который, на ваш взгляд, лучше всего отразит специфику вашей деятельности.