Реклама в метро

Реклама в метро

Дата публикации . Опубликовано в Услуги

Почему стоит размещать рекламу в метро

На сегодняшний день рекламу можно встретить на каждом шагу – на телевидении, радио, в печатных изданиях, на стенах, специальных рекламных щитах, в транспорте и т.д. Главная цель рекламодателя при размещении своей рекламной информации – сделать так, чтобы ее увидело, как можно большее количество человек. Чем больше число возможных клиентов, тем больше вероятность, что рекламируемые товары или услуги будут эффективно продвигаться.

Почему стоит размещать рекламу в метро

Безусловно, рекламу нужно размещать в таких местах, где она сможет охватить наибольшую целевую аудиторию. Конечно, одним из таких эффективных мест размещения является метрополитен. Ежедневно подземным транспортом пользуется огромное число людей, причем разных социальных статусов – предприниматели, ученые, туристы, молодые мамочки, студенты и т.д.

Все это говорит о том, что реклама в метро может размещаться самая различная. Целевая аудитория в этом случае огромна, ведь ежедневно в московское метро спускается более 7 миллионов человек, каждый из которых проводит в вагоне электрички не менее 15–20 минут. За этот промежуток времени можно довольно внимательно изучить размещенные в вагоне рекламные постеры.

Виды рекламы в метро

В метрополитене много мест, где может быть расположена реклама. Наибольшей популярностью пользуются следующие виды рекламы в метро:

Рекламные щиты во входной зоне. Такая реклама в метро Москвы является весьма выгодной, поскольку люди не только передвигаются на метро, но и используют станции как место встречи, как ориентир. Прогуливаясь вдоль станции метро в ожидании, волей-неволей придется обратить внимание на размещенные здесь объявления.

Реклама на схеме метрополитена. Этот вариант является очень эффективным.  На схему ежедневно смотрит огромное количество людей, в том числе иногородних, в поисках своей станции. Объявление, размещенное здесь, обязательно попадет в поле зрения.

Щиты вдоль линии эскалатора. Реклама на эскалаторах хорошо видна всем без исключения пассажирам. Как правило, этот вариант используют для продвижения услуг, предлагаемых товаров тех компаний, которые расположены недалеко от данной станции метро. Современный вариант щитовой рекламы – световые щиты. Они могут быть расположены не только на эскалаторе, но и на перронах и т.д.

Аудиореклама в метро. Звуковая реклама была и остается одним из наиболее эффективных способов продвижения товаров и услуг. Транслироваться такая реклама может параллельно на нескольких станциях, увеличивая тем самым в несколько раз число потенциальных клиентов.

Реклама на турникетах. Здесь вашу фирму заметит каждый, независимо от того, чем он занимается – читает, слушает музыку или разговаривает с другом. Через турникет проходит каждый человек, причем делать это нужно довольно аккуратно.

Напольная графика. На сегодняшний день такой способ размещения рекламы в метро становится все более популярным.  Эффективнее всего размещать рекламную информацию прямо у подножия эскалатора, где человек всегда смотрит под ноги.

Реклама в газете метро. Многие люди предпочитают читать в метро, однако не всегда под рукой оказывается книга или, например, журнал. В этом случае на выручку приходит газета метро, которую можно взять в любом вагоне электрички. Как правило, такие печатные издания в основном состоят из объявлений.

Реклама в сети Wi-Fi. Реклама в метро wifi – это самый современный способ подачи информации пассажирам. Ее невозможно отключить или пролистать. Если вы решили воспользоваться бесплатным Интернетом в метро, вам так или иначе придется ознакомиться с данной рекламой. Главное преимущество такой рекламы – полностью «безотходное» производство. Для ее размещения не нужна бумага, краска, клей и т.д.

Преимущества рекламы в метро

Конечно, размещение рекламы на станциях метро, в вагонах электричек и других местах метрополитена имеет массу преимуществ:

  • Реклама в метро может содержать информацию о любом товаре или услуге;
  • Существует несколько вариантов размещения рекламной информации в метро, каждый из которых имеет свои преимущества;
  • Быстрая окупаемость рекламы и низкая стоимость рекламы в метро;
  • Обширная целевая аудитория и т.д.

Реклама в метро СПб и Москвы – это один из самых популярных сегодня способов продвижения ваших товаров и услуг.  рекламное агентство «Гравити Медиа» предлагает своим клиентам широкие возможности размещения рекламы в метро. Цена на данную услугу вполне демократична, а эффект превосходит все ожидания.

ВАЖНО: Старт продаж в Московском Метрополитене с 1 января 2017 года!!!