Реклама в лифтах

Реклама в лифтах

Дата публикации . Опубликовано в Услуги

Каждый человек, пользующийся лифтом, в течение нескольких дней обязательно прочитает информацию на стикере.

Современная маркетинговая система дает возможность использовать для размещения рекламных сведений самые различные места и пространства. Все уже привыкли к тому, что реклама встречается практически на каждом шагу, при этом в большинстве случаев она является полезной.

Лифт – это еще одно место, где можно эффективно разместить вашу рекламу. Сегодня лифты есть почти в каждом доме. Человек пользуется лифтом, как правило, 2–4 раза в день. В таком ограниченном пространстве внимание, так или иначе, будет сконцентрировано на том, что человека окружает. Реклама в лифтах всегда эффективна, поскольку притягивает взгляд.

Как правило, размещение рекламы в лифтах рассчитано на определенную целевую аудиторию. То есть содержание рекламы будет напрямую зависеть от того, в каком здании находится лифт. Если это торговый центр, то, скорее всего, рекламные стикеры будут продвигать товары, которые здесь можно приобрести. Реклама в лифтах бизнес-центров наверняка коснется услуг компаний, которые здесь расположены. А вот реклама в лифтах жилых домов, как правило, содержит сведения, которые могут заинтересовать жителей именно данного района. Здесь также любят размещать объявления компании, занимающиеся недвижимостью, оказанием бытовых услуг и т.д.

Преимущества рекламы в лифтах

Безусловно, реклама в лифтах Москвы – это эффективный способ продвижения товаров и услуг. Среди многочисленных ее преимуществ можно выделить четыре основных:

  1. Близость к потенциальному потребителю. Такая реклама работает 24 часа в сутки, без праздников и выходных, поскольку лифт функционирует постоянно. Она не навязчива и не раздражает потенциальных потребителей. Если сведения не заинтересовали, на них просто можно не акцентировать внимания. К тому же размещение в лифтах рекламных стикеров и плакатов позволяет зачастую скрыть недостатки кабины.
  2. Постоянное визуальное взаимодействие с целевой аудиторией. Реклама в лифте размещается таким образом, что ее замечает практически каждый, кто им воспользовался. Плюс заключается в том, что человек в лифте находится в полной тишине, а значит, лучше будет воспринимать и запоминать увиденную информацию. При необходимости он даже может записать заинтересовавшие его контакты и другие сведения. Здесь также важно учитывать жилой сегмент, так как содержание рекламы в лифтах элитных домов должно соответствовать категории людей, которые в них проживают.
  3. Оперативность размещения. Расклеить информацию в лифтах можно очень быстро. Особенно это важно, когда компаниями проводятся различные акции, открытые мероприятия и пр., стимулирующие сбыт.
  4. Презентабельный внешний вид, легальность размещения и низкая стоимость.

Креативный подход

Реклама в лифтах – это широкое пространство для вашей фантазии. Будь это реклама на кнопке лифта, на светильниках и зеркалах, на створках лифта или просто на стенах, – она в любом случае привлечет внимание. Если же сделать ее креативной, то она еще и заинтересует. Так, например, очень интересным дизайнерским ходом станет световая проекция на пол лифта. Дорогим, но зато высокоэффективным вариантом станет установка специальной плазменной панели на стене лифта или вместо потолка.

Стоит отметить, что жители домов по-разному относятся к размещению рекламы в подъездах и лифтах. Но в одном их мнение совпадает: реклама должна выглядеть аккуратно. С этой целью устанавливаются специальные стенды в лифтах и подъездах. Рекламные стикеры и другие объявления крепятся на эти стенды, в результате чего информация концентрируется в одном месте, а стены и двери остаются чистыми и аккуратными. Реклама на стендах – прекрасный выход для компаний, которые только начинают продвигать свои услуги и имеют небольшой стартовый капитал.

Специалисты утверждают, что расположение рекламной информации в тех местах, которые хорошо знакомы потенциальному потребителю, вызывает его доверие на подсознательном уровне. Там, где ты живешь, обмана быть не может.