Московское метро может начать поиск подрядчика для размещения рекламы

Московское метро может начать поиск подрядчика для размещения рекламы

Дата публикации . Опубликовано в Новости

В настоящее время задолженность компании «Автосел», которая занимается размещением рекламы в метро, составляет 1,124 миллиарда рублей, сообщил заммэра, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов

Московский метрополитен может объявить конкурс на выбор нового подрядчика для размещения рекламы в подземке, сообщил в четверг РИА Новости заммэра, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Он пояснил, что в настоящее время задолженность компании «Авто Селл», которая занимается размещением рекламы в метро, составляет 1,124 миллиарда рублей. Еще около 400 миллионов рублей составили пени. Московский метрополитен направил компании повторную претензию, а затем обратился в арбитражный суд с просьбой расторгнуть контракт.
«Наш подрядчик, к сожалению, перестал выполнять предусмотренные контрактом обязательства… Если суд примет решение о расторжении контракта, будем готовить новую конкурсную документацию», — сказал Ликсутов.
По его словам, руководство метрополитена также обратилось в полицию с просьбой проверить информацию о том, что нынешний рекламодатель продолжает получать деньги от рекламных компаний, но при этом не выплачивает долг

Источник